Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

суббота, 1 ноября 2014 г.

розыгрыш конфетки!

Привет всем!
На календаре 1 ноября, опоздала я с розыгрышем своей конфетки на 2 дня, но причина у меня серьезная, я тяжело болела последние 2 недели и кончилось это операцией как раз 30 числа, надеюсь вы не расстроились что розыгрыш задержался. Все уже в порядке, так что ничто не мешает нам порадоваться подарочкам! 
Записавшихся на мою конфетку 41 участник
Я очень всем рада!
С помощью сайта Random определяем победителя. 
И так, барабанная дробь.....


Победительница № 17 
это у нас A-len-ka
Поздравляю!!!

Девочки, но я решила, что одного человека оподарить мало, тем более желающих - много))
Поэтому я решила разыграть еще 2 поощрительных приза. 
Как вы помните, на призовой панельке 14 игрушек. 
У меня есть еще одна такая панель. 
Я решила поделить ее по 7 игрушек и 
разыграть еще 2 подарочка. 
Ну и еще двое победительниц это :
 № 7 Markira  




Девочки, поздравляю!!!!

Всех троих победительниц прошу написать мне на мейл sachakievsol@ukr.net или можно со мной списаться на фейсбук.

Спасибо что заглянули!!!

24 комментария:

  1. Поздравляю победительниц!
    Александра, спасибо за шанс! И приглашаю вас на мою конфетку http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку)) Мои поздравления победительницам!))
    Александра, здоровья Вам! Не болейте так больше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Здоровья вам и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш..поздравляю девочек от всей души. А Вам, Александра, желаю много-много здоровья))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш и поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливых победительниц! Так и знала, что 1 номер не везучий))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительниц!!!
    Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дякую! Отак несподівано виграла додатковий приз :) Страшенно рада! Будуть і в мене нові іграшки на ялинці :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой!!! У меня просто нет слов от счастья!!! Это же такая невероятная, такая фантастическая конфетищща!
    Огромное спасибо, и выздоравливайте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  10. Крепкого здоровья!! И скорейшего выздоровления!
    Девочек поздравляю с такими красивыми гостинцами!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровья! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш)!
    Поздравления девчонкам))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за комментарии, очень рада что доставила удовольствие хотя бы некоторым!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сашенька выздоравливай.Спасибо за розыгрыш.Поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Александра, скорейшего выздоровления!
    Спасибо за прекрасную конфетку. Поздравляю девочек !

    ОтветитьУдалить
  17. здоровья Вам, Александра!!! и спасибо за шанс! не подскажете, где можно приобрести такую панельку? очень уж понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Сашенька, ЖЕЛАЮ тебе КРЕПЧАЙШЕГО здоровья!!!! Большое СПАСИБО за щедрость, надежду и радость, с какой ты делишься с нами!!!
    От души, ПОЗДРАВЛЯЮ всех победительниц! Пусть каждая ёлочка в Новогоднюю ночь, будет красива и нарядна!

    ОтветитьУдалить
  19. Александра, выздоравливайте скорее и больше не болейте!!!
    Поздравляю победительниц с подарками!

    ОтветитьУдалить
  20. ААА, я не верю своему счастью!!! У меня у младшего сыночка сегодня ДР - 2 года, вот решила перед сном заглянуть, а тута!!! Спасибо огромное!!!
    Саша, крепкого вам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Еще раз спасибо всем за пожелания! постараюсь радовать вас еще не раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я все успела к нг :)
    http://liubodelnitsa.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить