Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 11 августа 2014 г.

моя салфеточка

Привет всем!
Бегу  на работу, сегодня у нас первый концерт нового сезона в филармонии.
Но обещала же показать вам свое продвижение по салфеточке. Осталось немного но самое сложное. Прорезывание и вышивка мальтийских крестов. Они у меня пока не получаются(( но я буду стараться. Беру с собой на концерт, пока музыканты будут играть, я буду вышивать)) Но как же мне нравится процесс......
Удачи всем!



9 комментариев:

  1. Сашуль, така краса виходить. Мене ці мальтійські хрести попомучили. Прості - без проблем, а ті що з накидом рррррр......... Загалом вийшло непогано, але косяків багато. Залишилось зовсім трошки дошити 4 етап і можна просили останню схемку.

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!! Очень нежно и таааак красиво получается!!!
    С новым сезоном вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Нравится мне такая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно Сашенька! а в живую смотрится еще лучше;)

    ОтветитьУдалить