Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

среда, 26 февраля 2014 г.

Пост о моем городе...

Долго думала, стоит ли писать пост о том, что сейчас у нас происходит. Блог рукодельный, поэтому не могла решится. Видела, что многие пишут о событиях в Украине, пишут разное ... Думала я думала и все-таки решила... Сразу скажу, я не жду комментариев к этому посту, особенно на политическую тему, просто напишу о своем городе, который пережил за последнее время трагедию, море ужаса, крови и слез... Даже не знала  как назвать этот пост, писала название и стирала...

 
То, что произошло у нас в Киеве, это огромная трагедия, не важно по какую вы сторону по политическим пристрастиям, ни одному городу в мире я не пожелаю такого. С другой стороны я Очень горжусь своим народом и особенно киевлянами. Я знаю, что о событиях в Киеве море информации, разной, поддерживающей, негативной. агресивной, в общем разной. Скажу сразу. я специально отслеживала новости и наши и российские (россиянки не обижайтесь, но вашего Киселева - нужно судить за такие комментарии).
В общем по-порядку. 
Несколько месяцев мы жили с волнением, как это будет, сколько длится, как отразится на всех нас. Большинство киевлян поддерживают майдан, хотя много и выражают опасение по-поводу "А не будет ли то опять напрасно?" Ведь опыт оранжевой революции у нас уже был... 
Но тем не менее на майдан шли, несли вещи, еду, чай, лекарства. Шли семьями, с детками, с колясками. Там никогда  не было страшно. Там только мощнейший дух патриотизма и гордости за наш народ в целом и наш город в частности. А потом ситуация стала накалятся... К нам стали завозить эшелонами, автобусами людей (не важно откуда они были) но это были абсолютно другие люди, они были все страшного вида(многие уголовного) их свозили на так называемый антимайдан... я могу точно сказать, потому что в один из дней, а именно 14декабря, возле филармонии проходил такой антимайдан и людей были сотни тысяч, а концерт в филармонии не отменили и мы шли сквозь эти толпы, сказать что нам с мамой было страшно - не сказать ничего. люди были агрессивно настроены, сколько было ругательств.... как мы прошли сквозь эти толпы я не знаю (наверное ангел-хранитель нам помог)... такого ужаса  своей жизни я не испытывала..
Другая сторона медали. Наша вышестоящая организация находится на банковой, в так называемом правительственном квартале  и на 18 февраля все организации как наша - должна была сдавать годовые отчеты. и моя мама пошла с глав.бухом туда сдавать отчет, а там начался самый ужас... и вот мама  в течении 4 часов находилась в помещении (их не выпускали) а вокруг стреляли, взрывались гранаты, выли сирены... а это помещение в течении 3  месяцев там живут военные, на всех 8 этажах здания. прямо в корридорах спят, едят, сидят... в кабинеты нельзя зайти, потому что под дверьми спят содаты, и самое ужасное, в основном молодые солдатики 18-20 лет. их ставили в первые ряды (как пушечное мясо) перед беркутом. они стояли на 20-градусном морозе по 3-4 часа вместо 2 положенных. у них море обморожений, болячек и т.п... но их руководству было это не важно... мама была в ужасе, когда ей пришлось переступить через такого солдатика чтобы зайти в кабинет. Она сказала "Я же мать, как я могу переступить через ребенка!" разбудила его и прошла...
А потом была паника, все скупали бензин, продукты, запасались спичками, свечами, слухи были разные...
а потом были 2 суток без сна и работающие телевизоры всю ночь оп всему городу, все смотрели самые страшные ночи на майдане.... Крещатик полыхал...Дом профсоюзов выгорел полностью... а там был госпиталь... и там заживо сгорели люди......
А потом было осознание произошедшего.... оно и сейчас еще происходит... Ведь все что случилось не должно происходить нигде и никогда. Но наш город это пережил. И люди идут на майдан, чтобы почтить память тех кто погиб. До сих пор в госпиталях сотни раненых, и очень много пропавших без вести...И далее фото (я их сделала в понедельник):



 А это на улице Грушевского, стадион имени Лобановского и знаменитая катапульта, которую работники музеев просят оставить для истории.



 Это полотно со словами благодарности, уважения, молитвами, которые написать могут все желающие. мы с мамой тоже оставили там свою надпись.

 

 И море цветов. Цветы везде на шинах, баррикадах, на асфальте, в общем везде, смотрите сами. Все эти траурные дни цветочники, как слышат что люди окупают цветы на майдан - отдают их за копейки...













Не важно как вы относитесь к данной ситуации. На какой вы стороне в политическом плане, не важно где вы живете, в каком городе Украины, России или других стран, просто отнеситесь с уважением к нашему горю, которое унесло более сотни жизней обычных, простых людей, студентов, преподавателей, солдат. Среди них не было террористов, киллеров, убийц. Среди них был один мой знакомый Андрей Мовчан (у него было прозвище философ) он работал в Национальном театре имени Ивана Франко в Киеве. Парню было чуть за 30. Мы были знакомы с 90-х годов...  Он был застрелен снайпером...

Светлая память тебе Андрюша и всей Небесной сотне!

Спасибо что вы прочитали этот пост.... 

8 комментариев:

  1. Я очень ценю то, что Майдан до сих пор стоит. Потому что только благодаря этому Рада работает. И работает не так, как она до сих пор привыкла (принимая решения в своих интересах) а так, как требует народ Украины.
    Светлая память погибшим.
    П.С. Как раз прочитала, что "состояние семьи януковича (намерено с маленькой буквы) оценили в 12 млрд.долл." Вот и статья дохода в бюджет... А ещё всевозможные доплаты депутатам ВР, роскошные авто ВР. А что, пусть пересядут на велосипеды...

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть пересядут. Вот мэр Лондона успешно на нем добирается до рабочего места, развинул велоспорт в городе :-)
    А если серьёзно... Даже не представляю, каково вам было в Киеве... Я смотрела 5-й канал круглосуточно, никакая работа не делалась, даже кушать готовила кое-как и кое-что... Есть и гордость и грусть и очень хочется, чтобы наши надежды и надежды ребят, что погибли , оправдались... А ещё очень огорчает, возмущает то, как это истолковывается, перевирается в прессе ближнего зарубежья...
    Слава героям!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, мы мысленно с вами - все это время слушали, смотрели, читали (восновном в инете, так как наши российские СМИ как-то однобоко представляют информацию, а про Киселева полностью с тобой солидарна я, и мой муж тоже).
    Муж бывал в Киеве и с горечью и с трудом узнавал теперь знакомые места...
    А про людские потери что и говорить - это горе.

    ОтветитьУдалить
  4. Слава и вечная память погибшим героям Украины... пусть всё будет ненапрасно... я искренне преклоняюсь перед народным мужеством простых киевлян (сама из россии). И соболезную по погибшим.

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, держитесь!!! Держись, Украина!!! Мы с вами, что бы там не говорил Киселев и иже с ним. Очень жалко Киев, у меня о нем воспоминания, как о красивейшем городе, но еще больше жалко людей... Вечная светлая память...

    ОтветитьУдалить
  6. Вечерний Киев... Как теперь его узнать...

    По обе стороны кровавых баррикад
    Стоит народ и он ни в чём не виноват…
    А эта троица и тот, кто на посту
    Опять дерутся за портфели на лету…
    И те, кто в форме, это тоже наш народ…
    Он на работе, но какой-то идиот
    Из радикального движения… извне…
    Стреляет тихо не в лицо, а по спине…

    «Святая» троица зомбирует людей…
    Но очень жалко тех несчастных матерей,
    Чьи сыновья народ хотели защищать,
    А им приказ дают сражаться и стрелять…
    И люди резко перестали быть людьми…
    Пускай политики воюют, чёрт возьми…
    А вы вернитесь к тем, кто вами дорожит
    И у экранов от волнения дрожит…

    Голосовали за одних… Жилось не так…
    Голосовали за других… Опять бардак…
    Сгорела совесть под покрышками в ночи…
    Опять на сцене то шуты, то палачи…
    И там, и там у вас есть дети и семья…
    А на майдане правда горькая своя:
    Не будет лучше ни с одним и ни с другим…
    Не для войны, а для любви детей растим…

    Я не за «Беркут» и совсем не за майдан…
    Я лишь за то, чтоб дети шли домой без ран:
    И те, кто мирно за идею там стоят,
    И те, кто в форме, но стране служить хотят…
    Мы рождены, чтоб быть счастливыми и всё!
    Так на какие баррикады вас несёт?
    Там, в центре Киева детишки плохо спят,
    Ведь по ночам стреляют, жгут, стучат, кричат…

    Читайте библию… Нет мира на войне…
    А от политики стал грязным даже снег…
    Европа глянет, как «дружны» между собой,
    Сама сбежит от нас подальше в час лихой…
    Остановитесь… Может хватит воевать?
    Вечерний Киев… Как теперь его узнать?
    Хотели лучше? Получилось, как всегда…
    У нас политика - народная беда…

    Ирина Самарина-Лабиринт, 2014

    ОтветитьУдалить
  7. Слава Героям!Спава Украине!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька я когда смотрела, что происходило в Киеве я плакала и боялась, я даже не представляю, чтобы было со мной, если бы я жила на тот момент в Киеве, вы молодцы, что продержались, дай бог чтоб потери не были напрасны, и подобное не повторилась, ни в Крыму, ни в других городах!!! Пусть разум и человечность победит!!!!!!!

    ОтветитьУдалить