Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

суббота, 28 декабря 2013 г.

деревянные лошадки

Деревянная лошадка
Деревянную лошадку
Папа мне вчера принёс.
Я схватил большую шашку,
Конь меня вперёд понёс.
Поскакал я по долинам,
Горы, реки оббежал,
И в припрыжку по дорогам
И... немножечко устал.
А когда я утром встал,
Даже завтракать не стал,
Я опять же поскакал
По долинам и холмам.
(Е. Ковина)

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!


 В пятницу у нас в оркестре был "корпоратив". Не люблю это модное слово, но зато всем понятно. Концерты все проведены, можно и на каникулы, до 9 января. Наверное не все знают, что я работаю в оркестре, вернее правильно будет сказать в Национальном камерном ансамбле "Киевские солисты". Работаю уже 13 лет. Я не играю на музыкальном инструменте. Я веду отдел кадров (хотя у меня большая музыкальная династия на несколько поколений), а моя мама художественный руководитель и директор этого ансамбля. Ну это просто для тех кто не в курсе. Так вот праздники у нас всегда проходят дружно, весело, вкусно (потому что каждая девочка готовит что-то домашнее) так что застолья у нас пышные, вкусные и домашние. Ну и плюс возраст у нас от 30 до 40 лет и работают все в основном около 10 лет.
В общем праздник как всегда удался. 
А к чему же тут лошадки спросите вы? Я уже рассказывала что для нашего офиса мы подготовили рукодельные подарочки, кто не видел, пожалуйте вот сюда 
Ну, а как же музыканты? Мы решили тоже сделать им сюрпризик. Мы купили 30 деревянных лошадок и несколько дней их раскрашивали. Потом в шоколадной мастерской купили столько же шоколадных подковок, плюс упаковочные кулечки их органзы и сувенирчики готовы. А ваши директора поздравляют вас рукодельными подарочками? А наш - да!
Ну вот такие лошадки были
 А вот такие - стали (прошу прощения, уже несколько месяцев, как у меня сломался фотоаппарат, а новый купить я немогу, поэтому все фото последнее время у меня как засвеченые)
гривы в основном золотые и серебрянные.

 
Нужно ли говорить, 
что подарочки были встречены бурными аплодисментами))
А вы уже готовы к новому году?

п.с. - я заканчиваю последние новогодние подарочки, мама - тоже))
новогодняя елка наряжена уже неделю, вся в рукодельных игрушках. 
О ней будет отдельный пост, буквально на днях, заходите!

1 комментарий:

  1. Вот это табун. Да! Молодцы вы с мамой, отличные подарки. Так душевно) Желаю тебе и твоей семье хороших новогодних праздников, много веселья и радости, желанных подарков. Пусть новый год исполнит все твои мечты!

    ОтветитьУдалить