Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

пятница, 13 декабря 2013 г.

Новогодний подарок

А я уже получила первый новогодний подарок!!! 
Я очень рада что поучаствовала в новогоднем обменнике, который проводила Оля в своем блоге 

Там был большой списочек из чего подарочек должен был состоять. 
И вот свой подарочек я уже получила. 
Поэтому хвастаюсь-отчитываюсь.
Подарочек пришел мне - из Днепропетровска. 
К сожалению он не был подписан, но я так поняла, что он от Наташи
Наташ, спасибо огромное! 
Мне очень все понравилось, потому что синий цвет - мой любимый. 
Я очень люблю сине-голубую гамму. 
В общем смотрите сами:
Основная ткань насыщенно-синего цвета в белый горошек. Два кусочка мягенького флиса, очень приятного на ощупь.
много разных пуговок, два шармика в виде рыбок, 3 вида кружева, 3 вида лент, вкусненькие фрукты в шоколаде, которые я уже захомячила с чаем (и пусть диета подождет...),
ножнички-цапельки, это вообще моя давнишняя мечта! 
Наташ, как ты узнала. у меня когда-то были похожие ножнички, но я их потеряла в парке и вот уже около года хотела себе  купить новые, а тут такие красивые. 
Особенно для моего любимого хардангера то что надо! 
И много деревянных бусин всяких. И две фотографии красивые с видом Днепропетровска и новогодняя. 
Жаль только что не подписанные.

 Еще раз хочу сказать 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ 
ОЛЕ - за организацию обмена 
и НАТАШЕ - за такой чудесный подарок!!!

4 комментария:

  1. Саша, я очень рада, что угадала с подарочками! Всегда приятно, когда то, что выбираешь, Человеку приходится по душе и "по руке" :)
    Было очень приятно выбирать для тебя подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, хотя я и видела у тебя этот подарочек, но все равно поздравляю, подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок. Спасбо Вам за участие!!!

    ОтветитьУдалить