Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

вторник, 10 декабря 2013 г.

А вы любите читать?

Я очень люблю читать. Но к сожалению моя любовь к рукоделию не дает мне читать столько сколько бы хотелось. Я люблю читать настоящие, бумажные книги. Читать в транспорте не получается - меня укачивает (простите за такую интимную подробность) да и в давке городских маршруток не всегда получается стоять, не то чтобы книжку достать. А дома столько хочется порукоделить, а времени в сутки получается выделить только 2-3 часа, так что чтение все время откладывается "до лучших времен". И тем не менее, у меня на столе лежит лист под названием "Что я хочу почитать". И путешествуя по рукодельным блогам, я нашла несколько блогов, в которых я черпаю информацию о разных книгах, которые мне интересны. Если кто-то из моих постоянных читателей тоже любит читать книги, то возможно вам будет интересна эта информация. 


И так, по-поводу книг я всегда уважаю мнение Танечки Логиновой. В своем блоге "Ласточкино гнездо" она частенько дает рецензии на разные книги. В ее блоге среди ярлычков выберите "читаем". Она очень интересно пишет, поэтому эти ее посты я очень люблю. 

Также недавно я нашла блог Надежды Киселевой "Выдумщица"  В своем блоге она создала библиотеку. Долго не буду рассказывать, заходите и интересуйтесь!


А еще на днях нашла "Книжный клуб", который в своем блоге организовала Юля. Здесь каждую неделю обсуждают какую-либо книгу, рекомендуют любимые книги, в общем большой клуб любителей чтения.

А еще у нас в парке КПИ 
(это парк нашего Национального университета бывшего политехнического института)
из старого дерева вырезали вот такую скульптуру )) 
как раз в тему. 

4 комментария:

  1. И я люблю читать ) В идеале — это, конечно же, печатные издания. Но сейчас чередую с аудиокнигами, которые можно "читать" и в транспорте (т.к. тоже страдаю такой же особенностью :-)) ,а также во время вышивки — совмещаю приятное с приятным :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень, прям очень-очень люблю читать. И таки да, лучше бумажной книги ничего в мире нету. Но книги нынче дороги и в моей сумке (где чего только нет) места для бумажной книги частенько не остается, поэтому купила себе читалку и читаю всюду где только можно - в очереди, в метро, маршрутке...и ты.ды. Сначала читала взахлеб книг по 10 в месяц. А сейчас у меня передышка, електронку таскаю с собой, но пока ничего не читаю) Нужно обновить ее книжками и читать. И вот ты верно сказала, хочется и читать и рукоделить, а совместить не получается. Девочки в таких случаях книги не читают, а слушают. Но у меня нет дома компьютера, а то бы....ведь вариант, верно?)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Сашуль.
    Я тоже люблю читать. И мне очень нравятся рецензии девушки (к сожалению не знаю как зовут) из блога Отражение http://arlettka.blogspot.ru/
    Не уверена, что всем подойдут ее советы. Но мне большинство книг пришлось очень по душе. Даже сами рецензии читаешь как книги. Очень вкусно она описывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю читать. Но мне проще отложить рукоделие, чем книгу.))) Часто в блогах встречаю обсуждение той или иной книги, составляю себе списочек "на потом". Однозначно предпочитаю книги бумажные. А аудиокниги - не мое, не воспринимаю; и нить повествования теряется...

    ОтветитьУдалить