Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Ура! У меня 100 ПЧ!!!

Привет всем!!! Ура!!!!  Я так рада! 
Зашла сегодня в свой бложик, 
а у меня зарегистрировался сотый постоянный читатель!!!! 
Вот это праздник! 


Когда я только заводила свой блог, все думала, вот когда-нибудь и у меня будет много постоянных читателей. Не славы конечно хотелось, а хочется чтобы то что я делаю, было интересно и другим. 
И еще для  себя решила что сотому ПЧ будет подарочек от меня. и вот моим "юбилейным" ПЧ стала Наташенька, хозяйка очень интересного блога, который я давно читаю Handmade или на что я способна 
Поэтому Наташа, скоро я тебе напишу и передам свой подарочек тебе (тем более что мы оказывается живем в Киеве!) Вот это да!!! 
Но я хочу еще раз сказать всем моим читателям 

За то что вы заходите ко мне, читаете, пишете свои комментарии и даже если не пишите! Я сама лентяйка, и не всегда пишу все что думаю, иногда ленюсь.  

До встречи в моем блогодомике!!!

3 комментария:

  1. Вот это сюрприз! Спасибо огромнейшее! Процветания тебе и твоему бложику и желаю еще много хороших, в том числе и киевских;), друзей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. Блогу процветания, а вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Пусть читателей будет много! Позитива тебе и вдохновения)

    ОтветитьУдалить