Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

суббота, 5 октября 2013 г.

мои процессы

Привет всем!
Принесла вам показать свои текущие процессы. Их сейчас два.
Первый это "Златоснежная лошадка" от Лансвит" начала ее в начале этой недели и вот уже первые 1000 крестиков сделаны. Процесс идет легко и быстро, я надеюсь он весь так и пролетит без проблем. Уже видна мордочка моей красотули и смотрит на меня своим изумрудным глазиком. и очертания шапочки уже видны.она в основном будет вышиваться кид-мохером, поэтому "Шапочку я одену" в конце процесса. а пока только так, намек

 

а второй процесс это мячик для моего крестника. 

У меня готово уже 4 фрагмента


8 комментариев:

  1. Как интересно наблюдать за процессами))) так хочется увидеть готовый мячик - такие интересные мотивы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне самой нравится этот мячик вышивать, как раз в процессе 5 фрагментик.

      Удалить
  2. Ого, уже лошадку видно, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. А процесс то идет, и лошадка уже подмигивает)) Саша, продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька лошадка замечательная получается! мячик прикольный)

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадка хорошо пошла, ничего себе 1000 крестиков уже отшито. Наверное в этом дизайне нет любимых Светланой четвертькрестиков, обычно они изобилуют)))))) Легких тебе крестиков. А шарик будет обалденный, тихо любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты молодец, новые процессы вот продвигаются! Лошадка красавица будет!!! А у меня кризис, ничего не делается... и не хочется делать...(((

    ОтветитьУдалить
  7. Побольше Вам свободного времени, что бы закончить эти работы и поделится результатом с нами : )

    ОтветитьУдалить