Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Приглашаю на чаёк!

Доброе утро!!!
У нас на часах 8:43 по новому времени. Сегодня я встала очень рано (как для меня) и спешу угостить вас вкусным, ароматным чаем. Все участники чайной церемонии почти уже получили мой чаек, поэтому и приглашаю вас на утреннее чаепитие.  Когда-то эту чайную церемонию принесла на хомяцкий сайт Наташенька ГорькаяN. Почему-то среди россиянок эта церемония не прижилась, а вот мы украиночки эту церемонию проводили несколько лет. В этом году, т.к. я уже плотненько обосновалась в своем блогодомике и очень его люблю, я решила провести эту церемонию тут. Попить чаёк со мной решили еще 5 девочек и это здорово! Причем 4 девочки (включая меня) киевлянки. Так что мы уже даже встречались вместе, перезнакомились и надеюсь будем и дальше встречаться! Это ведь так здорово!!! А теперь приглашаю за стол!


Попробуйте чаек "Танго манго"
Смесь черного и зеленого китайского чаев с чайной почкой. Содержит лепестки подсолнечника, кусочки манго и папайи. Имеет нежный экзотический аромат.

Дорогие участницы, пьем чаек мы на протяжении 3-х дней
 (у кого когда получится) жду ваши отзывы тут в комментариях. 
Если кто-то захочет - делайте пост и у себя в блоге 
(со ссылочкой на этот пост)
Кто не участвовал в с нами реально - тоже попробуйте этот чаек и тоже жду от вас комментарии. 
(я покупала этот чай в сети "Світ чаю") 
Чай и правда очень ароматный! приятный на вкус, надеюсь и вам понравится!
Если кто помнит, к чаю участницы должны были подготовить рукодельные подарочки на чайную тему. Я сделала вот такие магнитики на холодильник.

А еще вы заметили на одном из фото кексик вкусненький? 
нет, тогда смотрите. Это первая моя проба пера из фетра! 
самая первая фетровая игрушечка! 
кексик двухсторонний и с двух сторон одинаковый.
Понравилось мне с фетром работать, довольно легко. сейчас в процессе еще одна игрушечка. Пока у меня это не так быстро получается как хотелось бы, но я учусь.

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!!!

п.с. - о следующем чаепитии пост появится в следующий четверг

5 комментариев:

  1. Сашенька, я увидела твой пост вчера, до этого не было доступа до компа. Думала сегодня буду пить чай и отчитаюсь, но забыла его дома( Завтра устрою чаепитие и отчет, ок?
    Магнитики замечательные и кексик получился аппетитным)
    Пы.Сы. Свой адрес для посылочки выслала.

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже пила этот чай. Вкус такой потрясающий. Видится большая экзотическая птица с желто-оранжевым оперением. Яркий и вкусный чай, к которому и сладости ни к чему. Саша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, магнитики такие миленькие! и кексики тоже, я вот тоже пила чаек и мне он очень понравился, такой аромат и вкус приятный! спасибо за манговое танго!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! спасибо всем за отзывы!!! рада что вам понравилось. Где-то наша Юля с Сашей еще потерялись, ну ладно, подождем их!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже уже чаек пила - вкуснятина) Я чай без сахара пить не могу, но этот и без сахара очень вкусен. Спасибо, Сашенька за вкусный чай)

    ОтветитьУдалить