Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Новый процесс

Привет всем!
А я принесла показать вам начало нового процесса. 
Недавно Светочка в своем блоге Лансвіт  показывала рождение своего нового дизайна под чудесным названием 
"Златоснежная лошадка"


 Увидев этот процесс, я сразу для себя решила что я обязательно куплю этот набор (несмотря на то что цены на большинство наборов этой фирмы для меня очень "кусючие"). В общем дождалась я появления этого набора в продаже и сразу же заказала. Это первый набор "Лансвит", который  я купила. В наборе не равномерка (как я думала) а канва Аида 16 каунта, но я люблю такую канву, так что я не расстроилась. Впервые увидела ниточки под забавным названием "кид-мохер" меня спрашивали чем он отличается от обычного мохера, скажу сразу - не знаю, т.к. мохер (всмысле сами нитки) в руках не держала. этот кид-мохер на ощупь очень приятный  мягусенький, нежный, и белоснежный, по инструкции написано что им лучше вышивать в самом конце, непосредственно перед беком, а его тут - мама дорогая!!! но ничего, осилю.
 И вот  уже у моей лошадки прорисовывается глазик.

 Вышивая эту красотку вспомнился детский стишок 
Агнии Барто, который я очень любила в детстве

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко, 
Гребешком приглажу хвостик 
И верхом поеду в гости.

А потом порывшысь в интернете 
нашла и другую версию этого стихотворения - цифровую. 
Я обожаю цифровые стихи!!!
В интернете их много, если интересно, поищите.
Чтобы понять цифры в стихах, 
нужно их читать с обязательным выражением и вслух. 
Штука очень забавная. Обязательно попробуйте. 
При правильном прочтении 
этот набор цифр отразит данный стих по интонации.

                                      2    12    38

                                     90    30     8

                                    007    13    20

                                     49     5    17 

 Ну вот такой позитивный пост получился.
Надеюсь, читая его - вы улыбнулись.

11 комментариев:

  1. А-а-а!!! Саша, какой суперский наборчик, просто обязательно надо вышить к Новому году)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в процессе))) пусть милая лошадка поскорее поеслится в твоем доме)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашунь поздравляю с началом такого замечательного процесса!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная лошадка! приятного процесса!

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадка супер! Бека кучаааа!Будьте Добры, поделитесь схемой! luluu87@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. такая гармоничная картинка, что прям захотелось тоже окунутся в зиму : )

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!!!А можете поделиться схемой? Очень хочется тоже вышить. Моя почта laura-samson@yandex.ru Спасибо!!!Буду ждать ответа!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Вы не поделитесь схемкой? Уж больно хочется вышить) Буду очень благодарна. allka.95@mail.ru

    ОтветитьУдалить