Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Новый вид рукоделия

Привет всем! вот, неожиданно решила освоить новый для себя вид рукоделия - рисование, вернее разрисовывание деревянных фигурок.
Скажу сразу, с рисованием у меня не то что туго, вообще никак, в школе этот урок для меня всегда был катастрофой и теперь, когда знакомые детишки просят что-то нарисовать я впадаю в панику и ничего кроме кривого солнышка нарисовать не могу...
но вот уже несколько рукодельных выставок подряд я наталкиваюсь на одну удивительную пару, которая продает деревянные заготовочки. Называются они "Sky Swallow" и посмотреть на их работы можно на их страничке на фейсбук
Заготовочки эти часто меняются в зависимости от сезоне. Их потом можно применять где угодно. И часы сделать, и подставки для ручек, и магнитики, и елочные игрушки, и все, на что ваша фантазия сподобится. Можно например сделать для дома вот такое сезонное украшение.

На последней выставке Мэдвин я купила у них пару заготовочек, а потом и мама себе накупила тоже мешочек всяких разностей. И вчера мы с мамой опробовали этот вид рукотворчества. Краски мы использовали акриловые. лаком покрывать ничего не нужно сверху, хотя наверное можно.
Что могу сказать: красок у нас оооочень мало, поэтому выбор очень скуден, а попробовать очень хотелось. Буду ли я этим еще заниматься - КОНЕЧНО!!!
ну а теперь фото:
вот  сами заготовочки
лошадки для нового года уже, от мишуньки не смогла уйти, так он мне понравился. На второй фото это воздушные шары, но нужно купить еще соединительные колечки 


а это уже наши с мамой первые пробы пера (прошу строго не судить ,мы только учимся)

 Ну вот, теперь надо будет купить краски еще акриловые, чтобы разнообразие было и вперед!
зато сколько подарочков к новому году можно сделать дополнительно!!!

6 комментариев:

  1. Какие красивые, яркие и позитивные поделочки! Где-то и у меня лежат заготовочки такие, еще в прошлом году купленные))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, какие вы молодцы! Красота получилась! А мои заготовки так и лежат в пакетике, красок пока нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! красок по-больше надо и белого целую банку, чтобы можно было оттенки делать ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашунь как класно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось как вы с мамой потрудились. Отличные украшения. Я тоже мимо этого стенда не могу пройти, но пока не разрисовывала, та же проблема с красками. Такие они у них славные, что удержаться и не купить ну не возможно просто))))

    ОтветитьУдалить