Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 26 августа 2013 г.

пост неожиданный

 Привет всем! 
этот пост для меня действительно неожиданный, потому что вчера вечером у меня сотворились две рукодельности, которые не то что в планах не было, но как-то даже и в мыслях не витали. вот бывает же так.
Вчера я общалась со своей близкой знакомой. У нее сейчас не легкий период в жизни и после разговора с ней мне захотелось ей подарить что-то душевное, приятное, чтобы посмотрела она  на этот подарочек и ей стало приятнее. я вот абсолютно случайно (как говорится, методом тыка) в архивах компа была найдена малюсенькая схемка ежонка со звездочкой (вроде дизайн Маргарет Шерри)  и буквально за час появился вот такой ежик, который принес с собой звездочку с неба. у меня он вызывает такое умиление, он какой-то такой трогательный, душевный, хоть и совсем крошечный. сегодня он уже у своей новой мамы, для которой и создавался. его можно подвесить (в последствии на елочку новогоднюю), а вообще он на пластиковой канве (сзади приклеила белый кусочек фетра ). Ну в общем смотрите.


 


А вторая работа это игрушка для проекта от блога Арт-Бандероли,
http://art-banderoli.blogspot.com/
 новогодний колокольчик



стараюсь во всех этапах участвовать, но не всегда получается, а вот колокольчик думала пошить, и вчера он спонтанно и получился. ткань хлопок корейский. очень насыщенная ткань, музыкальная. Обязательное условие в этом этапе -  пуговичка или бисеринки, ну у меня пуговки с двух сторон. я ими колокольчик  стянула посерединке, но на фото это не очень видно. перепробовала много бусин и пуговок, но ткань такая самодостаточная, что было очень сложно что-то еще подобрать, а эти пуговки вроде ничего. Игрушка получилась 12,5 см.
  Спонсором этого проекта стал магазин


Вот такой неожиданный пост получился

5 комментариев:

  1. Саша, чудесные игрушки, ежик такой милый!! Думаю новой хозяйке он очень понравится!! Уже в галерее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые и ежик и игрушка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля ежик милашка! и колокольчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. О, ну вот и к Новому году люди готовятся)) Классные вещи получились. А мне ежик в цветах нравиться -можно его летом на полочку посадить и в горшок (цветочный), а зимой на елку.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой ёжик симпатичный, думаю, что у вашей приятельницы будет теперь хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить