Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 5 августа 2013 г.

возвращение пропажи ))

Привет всем! 
ооочень давно не была здесь, и ничегошеньки не показывала, в общем разленилась совсем.
Ну, а это фото точно отражает весь мой июль)))



весь июль у меня был отпуск. но провела я его дома. у меня тут случилось одно событие. мы с мамой разьехались и теперь я живу сама. Это такое странное чувство, никогда не жила одна. всю жизнь с мамой в однокомнатной квартире, поэтому недели две мы с мамой наслаждались свободой, живем мы рядышком, 7 минут пешком друг от друга, специально так искали квартиру ей. гуляем теперь в парке по вечерам с соней.
Девочки, как хорошо быть хозяйкой у себя дома!!!
Но по мимо радостей это месяц принес мне и неприятности со здоровьем, болею почти месяц и никакого просвета.. ну да ладно.
Так же я продолжаю свое стройнение. с конца мая я сбросила уже 9 кг. за июль не сбросила почти ничего, т.к. отдыхала, лежала, наслаждалась жизнью, но главное не набрала, завтра выйду на работу и начнется активная жизнь, так что вес будет уходить лучше. ведь впереди еще 10 кило, которые должны уйти!
Ну и несколько фото. в этом посте рукодельностей не будет, о них будет отдельный пост завтра, а пока похвастаюсь собой.
вот такая я была последние несколько лет (на фото я слева)

а теперь вот немножко меньше (ну 1,5 размера по одежде) это я этим летом
  А это я была на выставке цветов у нас, к 1025 летию Крещения Руси.





 А мой крестник Никитка уже машину умеет водить ))) он в этом 25 июля стал старшим братом! У него родился братик, которого назвали Захарий, ну или Захарушка. вот такие новости.


Спасибо что заглянули, 
а завтра будет пост о рукодельностях за последнее время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий