Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мои процессы

Привет всем!
Рукодельная жизнь потихоньку движется. 
В процессе сейчас 3 работы: 
Икона и участие в двух совместниках. 
о них-то и расскажу сегодня.

Первый совместних - 
это батончик от всем известной Оли Hohla
Красный цвет хотела сразу, как увидела этот батончик, но долго не могла придумать какой цвет взять второй. остановилась на меланже ДМС. ну вот и готовы 2 этапчика. мне в принципе нравится. как оформлять - пока не знаю, тканюшки подходящей нет, думаю может кружево пришью по краям. Посмотрю когда весь батончик будет готов.




 
 Второй совместник - это "Рождественский банер" Буцилла, вышиваем вместе с Юлечкой
Я уже показывала две буковки, вот готовы еще две. Очень мне нравится этот совместник!

Спасибо, что заглянули!!!

2 комментария:

  1. Какие вкусные процесики, особенно второй)) Приятного творения!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля процессы чудесные! Мне особенно нравится второй, хотя у самой все руки даже до первой буквы не дошли :(

    ОтветитьУдалить