Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Семплер "Как растет твой сад?"

Привет всем!
сегодня расскажу вам о своей работе под кодовым названием "Хомячковый сад"
или как она называется
"How does your garden grow?" (Как растет твой сад?)
Эт работу я вышивала в кампании любимых хомячков. вообще эта схема с французского сайта Папильон. В этой работе 3 версии . 2 цвета крестиком, 6 цветов крестиком, но я выбрала 3 вариант - вышивка спецстежками 6 цветов + 1 цвет бисера.
Вышивала я на канве зеленого цвета Аида, кажется 14 каунта. мне подарили в свое время кусочек  тканюшки Гамма. как раз идеально для этой работы. Теперь эта работа живет в далеком от меня городе Новокузнецк (Россия) у моей тети, с которой мы нашлись в прошлом году на просторах сайта Одноклассники. И мне захотелось ей сделать какой-то подарок, и эта работа стала как раз таким подарко. к сожалению фотографий оформленой работы у меня нет, т.к. высылала работу без оформления. Работа очень интересная, сам процесс - тоже занимательный. мног интересных шовчиков, стежочков. Короче говоря - процесс создания этой рботы мне очень понравился. В планах вышить еще раз эту работу но уже в другой цветовой гамме. Эту работу я вышивала весной 2011 года.


Ну а теперь фотосессия : Первое фото - работа в целом, а далее некоторые фрагменты.





8 комментариев:

  1. Саша, очень сочная и яркая вышивка! Как раз для хмурых осенних дней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать, что эту работу я вышивала весной 2011 года ...

      Удалить
  2. Умничка Сашенька!!! А я еще не дошила свой хомячковый сад :(

    ОтветитьУдалить
  3. Просто восхитительная вышивка,потрясающе по красоте и кропотливости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв!!! да кропотливая работа, но как интересно это вышивать!!!

      Удалить
  4. Цвета очень красивые и сочные!

    ОтветитьУдалить